Меню сайта

 


Форма входа

 


Категории раздела


Поиск

 


Наш опрос

Лучшая игра серии?
Всего ответов: 336

 


Мини-чат

 


На правах рекламы


Статистика


У костра: 1
Чужаков: 1
Сталкеров: 0

 


 
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » МОДификации

AMK + NLC + Wawka
[ · Скачать удаленно (310 Mb) ] 22.07.2009, 11:23
Нововведения мода

1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".

4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).

5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет

6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.

16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)

У С Т А Н О В К А :

- S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004;
- Скопиравать папку Gamedata в папку с игрой
- Приятной игры
_______________________

_____________

С О С Т А В :

- Banderos Mod v.2.0;

- Linspiro Addon v.1.1;

- Sound Remake Mod v.3.0.1;

- Новый Сюжет v.3.0.1;

- Ragdoll Mod v.1.3;

- Arena Extension v.0.3.2;

- Inventory Mod v.1.4;

- Smart Monster Parts v.2.0;

- New Weapons Hud v.1.2;

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1;

- Transport Addon v.1.1;

- Биодетектор от Руси v.1.0;

- Loot Money Mod v.1.0;
_______________________

_________________________

Н О В О Е О Р У Ж И Е :

- Пистолет-пулемёт Bizon;

- Пистолет-пулемёт Kriss Super;

- Пистолет-пулемёт Mp-7;

- Автомат AK-47м;

- Винтовка Мосина;

- Винтовка Мосина с оптическим прицелом;

- Ружьё БМ-16;

- Обрез ТОЗ-34;

- Обрез Benelli M3;

- Пистолет-пулемёт ППШ-41;

- Пистолет ТТ-33;

- Пистолет АПС (АПБ);

- Арбалет;

- Пистолет Walther P.38;

- Снайперская винтовка AWP (AWM);

- Пулемёт РПК-74;

- Винтовка FN2000 с зумом прицела;

- Револьвер Colt Python;

- Уникальный ВИнторез;

- Самопал.
__________

___________________________

Н О В Ы Е П А Т Р О Н Ы :

- Дробь, Картечь и Пуля 16го калибра;

- Патрон 44 Magnum - две разновидности;

- Патрон 50 AE - две разновидности;

- Патрон 7.62x25 - две разновидности;

- Стрелы для арбалета;

- Патрон 7.62x51 (M118);

- Патрон .338 Lapua Magnum;

- Патрон .357 Magnum - две разновидности;

- Бумажные патроны для самопала.
________________________________

___________________________

Н О В Ы Е К О С Т Ю М Ы :

- Нанозащитный костюм с возможностью его апгрейда (см. описание брони);

- Костюм ВДВ;

- Армейский Экзоскелет.
_______________________

_________________________________

М О И Н О В О В В Е Д Е Н И Я :

- Ружьё и Обрез БМ-16, уник SPAS-12 и Ружьё охотника (уник ТОЗ-34) - переведены на новый патрон 16го калибра;

- Пистолет Desert Eagle Mark VII (обычный) - переведён на новый патрон 44 Magnum;

- Пистолет Desert Eagle Mark XIX (уник) - переведён на новый патрон 50 AE;

- Снайперская винтовка AWP - использует патрон 7.62x51 (NATO);

- Модифицированная снайперская винтовка AWM - использует патрон .338 LM;

- Револьвер Colt Python - использует патрон .357 Magnum;

- Арбалет стреляет стрелами. В продаже нет, но в случае успешного завершения одного из квестов на получение арбалете, квестодатель выдаст стрелы. Также их можно найти в тайниках;

- Самопал использует бумажный патрон. И само оружие, и патроны к нему - продаются у Ворона;

- Нанокостюм, Костюм ВДВ и военный экзоскелет - раздал неписям. Экзоскелет и нанокостюм будет появляться, в основном, в конце прохождения сюжета - начиная с Радара;

- Добавил бартерный обмен Витьку Ворону (торговцу на Свалке) и Максу (Свободовцу);

- С Шерстюком больше нельзя договориться по поводу документов - добывайте путём - зачисткИ базы вояк. Сделано специально, чтобы квесты нового сюжета проходились более успешно;

- Продублировал некоторые квесты. В случае смерти основного квестодателя, придёт сообщение на экран от квестодателя дублёра. А так же, появится запись в ПДА. Будьте внимательны к новостям;

- Сделал квест на получение Биодетектора! Желательно успешно отбить Круглова от наёмников;

- Сделал квесты на получения введённых новых видов оружия (для Арбалета и для AWP). Квест на Арбалет дают несколько персонажей, в случае, если не понравятся условия одного квестодателя – можете отказаться, в этом случае, данный квест передаётся другому персонажу, с другими условиями. Во время диалога отказа – узнаете кому передался квест;

- Теперь невозможно сдать неписю квест на оружие\броню в случае если сдаваемое оружие\броня будет неисправным\потрёпанным. Придётся ремонтировать. К сожалению, данный античит не распространяется на задания, взятые из диалога: "Мне нужна работа. Есть что на примете?";

- Арбалет, AWM (уник) и револьвер – присутствуют в игре в единственном экземпляре. Обычные AWP раздал неписям. Патроны достать сложно (их нет в продаже ни у одного торговца), но можно найти в тайниках. Патроны для револьвера продаёт Макс. Остальное добавленное оружие и патроны раздал неписям и добавил в диалоги бартера некоторых торговцев. А также, оно будет выдаваться в качестве награды за квесты;


________________________________________________________________________________
  Скриншоты:

Категория: МОДификации | Добавил: КлеЩ
Просмотров: 799 | Загрузок: 286 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

Хостинг от uCoz :: Портал "Чернобыль-4" :: 2009 — 2025 год

Дизайн полностью разработан Администрацией сайта с использованием игровых текстур.